Про что книга
Слово «кризис» связано в нашем сознании с негативом, потерями, ухудшением
жизненных позиций. Но автор книги уверен, что кризис — прежде всего хороший шанс на
прорыв, и у него есть масса аргументов на этот счет. Например, в США в Великую
депрессию кануло в бездну много бизнесов, но также произошло становление
современных гигантов. Почему одним людям и компаниям в кризисное время удается
завоевать новые вершины, а другим приходится идти ко дну? В «Анти-Титанике» вы
найдете подробный разбор всех влияющих факторов, которые Ярослав Глазунов
обнаружил за время своей карьеры в качестве консультанта СЕО крупнейших
корпораций.
Этот текст – сокращенная версия книги. Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры.