Про что книга
Сет Годин предлагает не просто приемы, а совершенно иной взгляд на маркетинг —
глубокий, нетривиальный, артистичный. Он учит не просто продавать, а формировать
ценности, создавать связи и вызывать у аудитории глубокие психологические стимулы
для приобретения товаров и сохранения лояльности. Прочитайте саммари новой книги
Сета Година — и вы научитесь продвигать товары, услуги и идеи в мире, в котором
никому нет до вас никакого дела.
Современный маркетинг — не соревнование и не война. Это инструмент, который умный
маркетолог использует, чтобы дать людям то, что им нужно, изменить их жизнь к
лучшему, породить идеи, которые будут распространяться сами собой. Это способ
служить обществу и менять культуру.
Этот текст – сокращенная версия книги. Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры.