Ловушка разработки. Как эффективный продакт-менеджмент создает реальную ценность. Мелисса Перри. Саммари (Оксана)

Про что книга

Эффективный продакт-менеджер — человек, который руководит командой, создающей
продукты — инновационные, сложные, поражающие воображение пользователей. Он
придумывает функционал, ставит задачи перед дизайнерами и разработчиками. Это
так… но не совсем. Потому что с таким подходом продуктовые команды часто попадают в
ловушку разработки: трудятся не покладая рук, выпускают классный,
многофункциональный продукт, который в итоге оказывается невостребованным на
рынке.
Почему так случается и как этого избежать?
Этот текст – сокращенная версия книги. Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры.

Читать полностью

Оцените статью
Книги