Преодолевая пропасть. Как вывести технологический продукт на массовый рынок. Джеффри Мур. Саммари (Оксана)

Про что книга

«Все счастливые компании хай-тек-рынка счастливы по-своему, все несчастные
несчастны по одной причине», — сказал бы Лев Толстой, если бы вместо «Анны
Карениной» занялся маркетингом. Вместо него сто лет спустя это сделал Джеффри Мур.
Еще в 1990-е годы, когда рынок хай-тека был совсем другим, Мур понял причину, по
которой большинство компаний не смогло взлететь даже с крутыми продуктами. Он
назвал это «проблемой пропасти». С тех пор его идея подтверждалась неоднократно.
Где лежит эта пропасть? На что в первую очередь должны обращать внимание
маркетологи, когда они выводят продукт на новый рынок? Про какие два типа клиентов им
важно знать, чтобы запустить успешные продажи? Узнайте в этом саммари.
Этот текст – сокращенная версия книги. Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры.

Читать полностью

Оцените статью
Книги