Проблема холодного запуска. Как запустить и масштабировать сетевые эффекты. Эндрю Чен. Саммари (Оксана)

Про что книга

Мы все живем в Сети: работаем, развлекаемся, покупаем, продаем — там. И каждый из
нас включен во множество более мелких сетей. Это важно для всех, а особенно для
бизнеса: ценность товара для одного пользователя зависит от числа других
потребителей этого товара. Если вы хотите запустить отличный продукт, вам
обязательно нужно иметь в виду этот сетевой эффект. Он принесет вам целое состояние,
если сделаете все как надо.
А как надо?
Какие трудности ждут предпринимателей на старте? Как достичь вершины успеха и
удержаться на ней? Как, наконец, обойти конкурентов, которым тоже прекрасно известно
о мощи сетевого эффекта?
Эндрю Чен, знающий толк в успешных запусках, готов ответить на эти и многие другие
вопросы о запуске продукта.
Этот текст – сокращенная версия книги. Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры.

Читать полностью

Оцените статью
Книги