Реклама будущего. Создание ценности во всех точках контакта с клиентами. Йорам Уинд, Кэтрин Хейс. Саммари (Оксана)

Про что книга

Ситуация в рекламном бизнесе сегодня подобна лесному пожару: изменения происходят
стремительно и не поддаются контролю. Но Йорам Уинд и Кэтрин Хейс знают, как
вывести вас из опасной зоны на поляну для пикника. Авторы делятся инсайтами об
изменении ментальных моделей рекламы и стратегиях радикального улучшения рекламы
и маркетинга — с тем чтобы они представляли ценность для отдельных людей, общества
и бизнеса.
Этот текст – сокращенная версия книги. Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры.

Читать полностью

Оцените статью
Книги