Три диалога о ценности. Как создать, обосновать и утвердить ценность своего предложения на каждом этапе процесса продажи. Эрик Питерсен, Тим Ристерер, Конрад Смит, Шерил Джоффрион. Саммари (Оксана)

Про что книга

В книге «Три диалога о ценности» собраны техники взаимодействия с клиентами на каждом этапе продаж. Для этого авторы предлагают методы, разработанные маркетинговой компанией Corporate Visions. Цикл продажи состоит из трех элементов-этапов. Они основаны на науке принятия решений, их эффективность подтверждена на практике. Известно, что самые лучшие продавцы — умелые рассказчики. Однако искусства общения недостаточно, чтобы успешно завершить сделку. Нужно открыть покупателю уникальность предложения. Показать, чем ваш продукт отличается от аналогов. Доказать, что ваш товар нужен именно этому конкретному покупателю. Объяснить, что вы превосходите конкурентов. Авторы представляют готовые приемы, которые помогут менеджеру по продажам правильно построить стратегию привлечения клиента. Этот текст – сокращенная версия книги. Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры.

Читать полностью

Оцените статью
Книги