Про что книга
Книга Дэвида Роджерса «Цифровая трансформация» раскрывает области бизнеса, в которых цифровые технологии изменили стратегические процессы, взаимодействие с клиентами, размытие границ отраслей и усиление конкуренции, работа с большими данными, внедрение инноваций, смена базовых ценностей. Автор дает пошаговые инструкции для переосмысления места компании в новой цифровой реальности, которую больше невозможно игнорировать. Он подробно рассказывает, как сегодня работают клиентские сети и платформенные модели, объясняет, как их можно интегрировать в существующую организацию. В книге много реальных примеров, как традиционные компании — например Coca-Cola и Procter & Gamble — совершали этот переход, и как вопросы цифровизации решаются в компаниях-инноваторах — Uber, Amazon, Facebook, Apple. Этот текст – сокращенная версия книги. Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры.