Вкусвилл. Как совершить революцию в ритейле, делая все не так. Евгений Щепин. Саммари (Оксана)

Про что книга

Можно ли создать успешный сетевой бизнес с нуля, когда розница давно и прочно занята компаниями с оборотами в сотни миллиардов? Можно, доказал основатель «Избенки» и «ВкусВилла» Андрей Кривенко. И надо для этого так мало (и так много) — всего лишь повернуться к покупателю лицом. А еще забыть о том, чему учат учебники маркетинга и опыт конкурентов.
Как родилась идея торговать натуральной молочной продукцией с короткими сроками годности, как команда Кривенко завоевала доверие покупателя, как одна сеть чуть не потопила другую, о потребительском терроризме и других буднях ритейла — обо всем этом вы узнаете, прочитав это саммари.
Этот текст – сокращенная версия книги. Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры.

Читать полностью

Оцените статью
Книги