Zag: манифест другого маркетинга. Марти Ньюмейер. Саммари (Оксана)

Про что книга

Бренд — это краеугольный камень бизнеса. Многие компании вкладывают в его создание
и раскрутку миллионы. Большая часть этих денег тратится впустую. Ведь бренд — это не
только логотип или удачный нейминг. Это в первую очередь отношение клиентов. Его
нельзя купить, но можно создать.
Знаменитый бизнес-консультант Марти Ньюмейер помогает понять, чего хотят и не хотят
клиенты, с чего начать создание бренда и что не упустить по пути, когда бренд нуждается
в перезагрузке и как быть к этому готовым.
Исчерпывающее и практичное руководство по брендингу, входящее в список 100 лучших
бизнес-книг всех времен.
Этот текст – сокращенная версия книги. Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры.

Читать полностью

Оцените статью
Книги