Экономика впечатлений. Как превратить покупку в захватывающее действие. Джозеф Пайн Ii, Джеймс Гилмор. Саммари (Оксана)

Про что книга

Компании сегодня убеждаются в том, что ценовая конкуренция больше не способствует
былому экономическому росту и не приносит высокой прибыли. Самым дальновидным
оказывается тот бизнес, который строится на новом экономическом предложении —
впечатлении. Джозеф Пайн и Джеймс Гилмор в книге «Экономика впечатлений. Как
превратить покупку в захватывающее действие» рассказывают, как использовать
впечатление, которое получает клиент от продукта, для создания прибыльного и
конкурентоспособного бизнеса. С помощью этой книги можно подобрать принципы
театрального представления, которые подойдут вашему бизнесу и сделают ваш продукт
для потребителя исключительным и необыкновенным.
Этот текст – сокращенная версия книги. Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры.

Читать полностью

Оцените статью
Книги